215 216
21 33 65
 Карта сайта

 

 

 

 
 

Абонентам  
  О компании Тарифы Подключение Абонентам

Новости

Запуск сервиса «Добровольная блокировка»

20 июня 2011

Вы уезжаете в отпуск или просто не будете пользоваться интернетом какое-то время?

Воспользуйтесь бесплатной услугой «Добровольная блокировка» и сэкономьте свои средства!

С услугой «Добровольная блокировка» вы можете самостоятельно заблокировать доступ в интернет на срок от 7 до 90 дней - абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки!

Условия использования услуги «Добровольная блокировка»:

  • подключение услуги бесплатно;
  • воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение 180 дней и при положительном балансе на счете (услуга доступна раз в 180 дней с момента входа в предыдущую добровольную блокировку);
  • по истечению выбранного Вами срока «Добровольной блокировки» система автоматически разблокирует Ваш абонентский счет;
  • самостоятельно снять «Добровольную блокировку» до истечения установленного Вами периода, невозможно;
  • досрочное снятие «Добровольной блокировки» производится по звонку абонента в абонентский отдел (тел. 215-216) или службу технической поддержки (тел. 21-33-65).

Заблокировать свой счет можно следующим образом:

  1. Войти в «Личный кабинет» на сайте Fibrenet.ru;
  2. Открыть раздел «Общие»;
  3. В разделе «Общие» выбрать раздел «Лицевые счета»;
  4. Открыть ссылку «Добровольная блокировка»;
  5. Ознакомиться с условиями;
  6. Установить срок «Добровольной блокировки» из промежутка от 7 до 90 дней;
  7. Подтвердить принятие условий и сроков «Добровольной блокировки» нажав на кнопку «Установить блокировку».

По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 215-216, 21-33-65.

 
Логин  
Пароль  
 

 


ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ


IP-телевидение


 
Карта покрытия сети


Способы оплаты