8(3822)215-216
8(3822)215-216 
 Карта сайта
   

Абонентам  
  О компании Тарифы Подключение Абонентам

1. Функционал продуктов

Информация о продуктах

2. Какой продукт выбрать?

Сравнение продуктов

3. В чем преимущества подписки перед обычной годовой лицензией на те же продукты Лаборатории Касперского?

Подписка имеет следующие преимущества по отношению к обычной покупке ограниченных по сроку действия лицензий на продукты Лаборатории Касперского:

  • удобный способ приобретения - не нужно специально искать и приобретать продукт, достаточно зайти на сайт и подтвердить желание его использовать;
  • меньшая единица тарификации - не нужно сразу платить всю сумму за год;
  • оплата фактического использования - Вы платите только за те периоды, в течение которых использовали антивирусное ПО;
  • подписался и забыл - нет необходимости помнить о продлении лицензии на антивирусное программное обеспечение;
  • удобство оплаты - оплата вместе со счётом за другие услуги Провайдера или автоматическое списание средств с лицевого счета;
  • тестовый период - предоставляется неоплачиваемый период для тестирования;
  • возможность приостановки подписки - в любой момент можно отказаться от предоставления услуги и прекратить за нее платить, в случае же отказа от использования коробочного продукта деньги не возвращаются.

 

4. Как оформить подписку на продукт?

  1. Перейдите в раздел Подписки
  2. В секции "Заказ новой подписки" выберите из списка антивирус, на который Вы хотите подписаться, либо воспользуйтесь ссылкой Информация о продуктах
  3. Нажмите "Заказать подписку на этот продукт"
  4. Прочитайте договор оферты и нажмите "Я согласен"
  5. Если антивирус еще не установлен, то воспользуйтесь ссылкой "Дистрибутив" в колонке "Состояние" таблицы "Подписки" для скачивания пакета установки
  6. Воспользуйтесь ссылкой "Подробнее" в колонке "Состояние" таблицы "Подписки" для получения кода активации
  7. Используйте код активации для активации продукта
  8. Не забывайте вовремя пополнять свой лицевой счет

 

5. Что такое код активации?

Код активации - это уникальный набор символов, который состоит из 4 блоков. В каждом блоке по 5 символов, а общее количество символов - 20. Код активации необходим для активации приобретенного Вами продукта Лаборатории Касперского через Интернет.
Коды активации отображаются при нажатии на ссылку "Подробнее" в таблице подписок.

6. Сколько стоит подписка на продукты Лаборатории Касперского?

Абонентская плата за услугу составляет:
Антивирус Касперского на 2 компьютера - 2 рубля 97 копеек в день
Kaspersky Internet Security на 2 компьютера - 3 рубля 96 копеек в день
Kaspersky CRYSTAL на 2 компьютера - 6 рублей 10 копеек в день

7. С какого момента подписка считается активной?

С момента нажатия ссылки "Я согласен" под договором оферты.

8. Каким образом происходит оплата услуги?

После окончания бесплатного тестового периода, если Вы не отписались от услуги, каждый день с Вашего лицевого счета будет списываться абонентская плата.

9. Что будет, если мой код активации станет известен кому-либо?

С целью уменьшения рисков злоупотребления Лаборатория Касперского ограничивает количество разрешенных активаций с помощью одного кода до определенного числа за определенный промежуток времени. В случае нарушения этого ограничения код будет помещен в черный список и все продукты, активированные данным кодом, перестанут функционировать.

10. Как отразится на продукте приостановка подписки?

Антивирусное программное обеспечение продолжит свою работу до конца оплаченного дня и затем полностью прекратит функционировать.

11. Что произойдет, если в день списания абонентской платы на счете окажется недостаточно денежных средств?

Если на момент списания на Вашем лицевом счете недостаточно средств на оплату очередного дня подписки, то подписка будет приостановлена и антивирус перестанет функционировать. Приостановленная подписка может быть возобновлена в любой момент из личного кабинета при условии пополнения лицевого счета на сумму абонентской платы.

12. Как возобновить подписку?

Пополнив лицевой счет на необходимую сумму, нужно перейти в раздел Подписки и воспользоваться ссылкой "Возобновить" в колонке "Операции" таблицы "Подписки" напротив соответствующей подписки. Не ранее чем через 10 минут открыть интерфейс программы, зайти в раздел "Лицензии" и воспользоваться пунктом меню "Обновить статус подписки" после чего статус программы должен измениться на "Активна".

13. Как приостановить подписку?

Нужно перейти в раздел Подписки и воспользоваться ссылкой "Приостановить" в колонке "Операции" таблицы "Подписки" напротив соответствующей подписки. При этом в течение оплаченного дня антивирус продолжит свою работу.

14. Допускается ли использование продуктов Лаборатории Касперского по подписке на нескольких компьютерах?

Да. Одной лицензией Вы можете защитить до двух компьютеров. Если Вам нужна защита на большее количество компьютеров, Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

15. Как правильно перейти на новую версию продукта?

Если Вы хотите обновить версию своего продукта, воспользуйтесь следующими инструкциями:

 

  • Переход на Антивирус Касперского 2012
  • Переход на Kaspersky Internet Security 2012
  • Переход на Kaspersky CRYSTAL R2

 

16. Кто оказывает техническую поддержку продуктов Лаборатории Касперского?

По вопросам, связанным с активаций услуги нужно обращаться в службу технической поддержки Провайдера. В остальном техническую поддержку своих продуктов оказывает соответствующая служба Лаборатории Касперского:

 

  • по бесплатному телефону 8-800-700-88-11 (круглосуточно, без выходных)
  • через специальный раздел на сайте

 

Прежде чем задать свой вопрос, рекомендуется воспользоваться поиском в базе знаний технической поддержки Лаборатории Касперского:

 

  • Антивирус Касперского 2012
  • Антивирус Касперского 2011
  • Kaspersky Internet Security 2012
  • Kaspersky Internet Security 2011
  • Kaspersky CRYSTAL R2
  • Kaspersky CRYSTAL

 

Также предварительно необходимо ознакомиться с разделами "На какие вопросы служба поддержки ответов не дает" и "Что нужно знать, обращаясь в службу поддержки".

 
Логин  
Пароль  
 

 


Заявка на подключение

 

Способы оплаты