|
Регламент предоставления сервиса «Обещанный платеж» Сервис «Обещанный платеж» может предоставить Вам возможность доступа к сети Интернет и оплаты оказанных Оператором связи Услуг связи с использованием отсроченного платежа при отсутствии суммы денежных средств на Вашем Лицевом счете, достаточной для пользования Услугами связи. Описание Сервиса: - В случае если для потребления Услуг связи на лицевом счете не достаточно денежных средств Оператор связи может предоставить Абоненту право пользоваться Сервисом, в пределах суммы отсроченного платежа.
- Общая сумма отсроченного платежа, с учетом суммы задолженности на лицевом счете Абонента, не может быть больше 100 рублей в течение 3 суток.
- В течение 3 суток с момента активации Сервиса Абоненту необходимо внести на лицевой счет денежную сумму не менее суммы отсроченного платежа.
- Сервис может быть предоставлен Абоненту неограниченное число раз при соблюдении всех условий, указанных в настоящей оферте.
- Сервисом могут воспользоваться Абоненты на всех тарифных планах.
- Плата за активацию Сервиса не взимается.
- Сервис предоставляется немедленно после активации.
- Абонент вправе пользоваться Сервисом в пределах суммы отсроченного платежа в полном объеме в течение 3 суток с момента активации Сервиса.
Как воспользоваться Сервисом: - Воити в «Личный кабинет» на сайте Fibrenet.ru;
- Открыть раздел «Общие»;
- В разделе «Общие» выбрать раздел «Лицевые счета»;
- Открыть ссылку «Обещанный платеж»;
- Ознакомиться с условиями;
- Выбрать сумму отсрочки (не более 100 рублей);
- Подтвердить принятие условий сервиса и ее оплаты;
- Для доступа в Интернет при отрицательном и/или нулевом балансе лицевого счета, нужно включить томский и внешний интернет после активации сервиса.
- Начать работать в сети.
|